georgith55 (georgith55) wrote,
georgith55
georgith55

полиция и народная тропа

Сегодня меня повязали менты.   За переход ЖД путей в неположенном месте.   Непрятно, хоть и редко это со мной бывает.   После вытрезвителя в 1996 году (в прошлом веке), три года назад, в Омске меня повязали тоже, за переход а/м дороги.   Так что я почти рецидивист. Да не в этом дело. Два молодых полицейских, в жаркий полдень, стоят на тропе протоптанной    тысячами ног через десяток путей и стрелок, по которой ходили и будут ходить все кому надо перейти   на «ту сторону». А там и жилой сектор, и места отдыха, и места работы, рыбалка и грибы, в общем «не зарастёт народная тропа».

  Полицейские, хотя и были экипированы дубинками, были предельно вежливы и заботливы. Пояснили мне, что их действия вызваны единственно   беспокойством о моих здоровье и жизни. Я не буянил, не кричал: «Менты - козлы!», считаю это дешёвым бакланством. Дал правдивые данные о себе, их проверили по телефону и составили административный протокол (предупреждение о повторении). Расписался не менее 10 раз, в том числе: что я владею русским языком, что мне не нужен переводчик,    не имею претензий к составлению протокола на русском языке, что я вменяем и понимаю ситуацию, и т. д. И в схеме ЖД путей с крестиком на месте преступления.   Готовились.

  У меня нет претензий к полицейским. Кстати, я выразил сомнение, что им самим нравится здесь «стоять и ловить». «Это наша работа» - мужественно ответили они и даже не пожаловались на маленькую зарплату. Я хочу понять полезность такой службы. План по административным нарушениям они выполнят. А дальше? По этой тропе ходили   и будут ходить, в том числе и дети в школу. И кто нибудь, когда нибудь, обязательно будет травмирован, и уже было. Имеются два воздушных перехода через пути, но они обслуживают вокзал и остановочную платформу и пользоваться ими просто неудобно. И крюк до них большой и выходят они в «никуда», куда никому не надо.

  Эта «народная» тропа уникальна по своей необходимости   и целесообразности. Народ не будет ходить «абы где и абы как». Народ мудр и ленив и знает где ему ходить. А просто ходить больше негде. В других местах и к путям не подойдёшь из-за гаражей. заборов, промзон. Единственная живая артерия, на которой и рельсы вышаркиваются бесчисленными подошвами.

  Ещё один переход строить – это нереально, не Москва же. Ну так узаконить тропу, настелить трапы, повесить плакаты: «Стой! А то зарэжу», «Не спи на рельсах», сейчас плакатов ни одного и никакого нет. Внести какие то коррективы в инструкции машинистам ( вот в этом я совсем не разбираюсь), ну сигнал давать, что ли. А   в противном случае, полицейский пост должен быть круглосуточным, хорошо вооружённым и c принтером для печатания бланков и схем.

Tags: БЖ, РЖД, менты, мой город
Subscribe

  • анекдоты кафедральной жизни 2

    После пятилетнего обучения в институте техническим дисциплинам, и двух- с половиной лет еженедельных занятий на военной кафедре нам ещё…

  • как я пострадал на китайско - въетнамской войне

    Ну или почти пострадал, над ухом просвистело, отделался лёгкой контузией. Давно это было, сорок лет прошло, но до сих пор кровь стынет в жилах.…

  • этоть надоть

    Проходил мимо строящегося бассейна и обратил внимание на длиннорукую машину, зачем то завернувшую свою узкую клешню в конструкции стройки.…

promo georgith55 12:17, friday 20
Buy for 20 tokens
Не надо только писать в комментах, примерно так - "Я уже много лет пользуюсь услугами Билайн, МТС, Теле2 и испытываю горячую взаимную любовь, я им даже не плачу, они мне платят и дарят подарки". Я слышал много разговоров про хороших операторов, выгодные тарифы, удобные схемы, никто…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments