
Ну отдыхали люди на природе, рыбу ловили, водку пили, может, чей юбилей отмечали. Потом попытались как то скучковать свой мусор, что то сожгли, но место неприглядное. Отдохнули и ушли. Трава вырастит уже на следующий год, костровище зарастёт года через три, банки, пакеты. бутылки затеряются в новой траве, заплетутся корнями, замоются вешними водами. Только вот всё больше таких мест приходится встречать, и никто не станет вставать на "чужом" месте, всякий займет чистое, нетронутое. Я далёк от того, чтобы размазывать зелёные сопли по поводу вторжения людей на лоно. В конце концов природа существует для людей и красота её есть не более чем наше восприятие. Вряд ли орёл парящий в небе способен восторгаться : "Ах какая прелесть, ах какой простор, надо обязательно орлице с орлятами показать". Он просто жратву высматривает.
И чем дальше, тем наше вторжение будет больше и глубже. Растёт мобильность нашей жизни, мото - и энерго - вооружённость, информативность и снаряжённость. Тридцать лет назад я случайно купил резиновую лодку, это была большая удача и все мне завидовали. Сейчас это смешно и недоверчиво звучит, при том, что предлагает торговая сеть даже при самом небольшом достатке и запросах.
От места этой стоянки, до ЖД станции, даже по - прямой метров 500, обходя препятствия - значительно дальше, на станции мусорнорго контейнера тоже нет. Нереально ждать от людей, что мусор они увезут с собой и утилизируют его уже в городе. Но что то делать надо. Я не знаю что. Пока нашим депусратам дело только до числа законных браков на один детородный орган и не менее важных проблем. Да и чего от них ждать, платных лицензий на слушание певчих птиц и налог на комариные укусы.
Journal information