georgith55 (georgith55) wrote,
georgith55
georgith55

Category:

полёт на Боинг - 737. технический отчёт.

Когда   то  мне   приходилось   довольно   много  и   часто  летать.  И  "облетал"  пассажиром   многие  типы   самолётов.   Не  "освоил"   только   Ту-104,  Як-40   и  Ил-62.    (разумеется   я  не  беру    Ту - 144,  Ту-114,   Ла-5   и   Ил-2).    На  Ан-2  (  летели   в   стройотряд  в  Бреды)   мне   обрыгала   коленку   соседка - старуха,    а   на   Ан-24   у   меня   почему  то   начинал   сильно  болеть   левый   глаз,   и   это  было   не   один  раз.    А   направление  мне  запомнилось   на   Норильск,   аэропорт   Алыкель,   но  это   надо   рассказывать  отдельно.   Потом  настала  разруха,   командировки   и   сами  полёты   закончились.   В  последний   раз   я   летел  на  Ил-86   в   Ташкент,  году  примерно  в   ..92.   Правда,   в   прошлом   году   друзья    устроили   мне   пролёт   на   паралёте,  и   это  было   незабываемо,  но  это  же   всё   без  досмотра,   регистрации,   стюардесов   и   питания   на   борту.   В  общем,   мою   поездку   в   Крым   во   многом   спровоцировало    желание   обновить   впечатления   от  полёта.    Ну   и   то,   что   нам   удалось   взять   билеты   по   неправдоподобной   цене.    Новосибирск - Симферополь,   туда   и  обратно,   за  6800 руб.


Опущу    нудные   и  раздражающие  досмотры - наверное,   так  и  надо.  Меня   заставили   расстаться   с   5-см  складным  ножичком,   я
забыл   переложить   его   из   фотосумки,   а   за   запаянный   на  руке  браслет   пришлось   идти   через   рентген - камеру.   Да   и  нормально  -  время   диктует.   Но    абсурда   хватает.   Пока   200   человек   впихнулись   в   аэропортовский   автобус,  потом   строгие    служащие    выждали   значительность   и   дали  команду,   автобус   тронулся   и   проехал   20  метров,   задние   колёса   встали   на   место  передних   и  двери   распахнулись.   Оказалось - приехали,   здесь  даже   у  12-летней   девочки   вырвалось   матерное   слово    и  никто   не   сделал   ей   замечание   (метафора).
Самолёт  был   зелёный,   компании  s7  и  мы   вползли   в   него  по   трапу,   как   гусеницы   в   крону   дерева.   Профессионально   вежливые   стюардессы (примерно  3  штуки  + 1  стюард)  уверенно   и  быстро  рассаживали   мгновенно   ставших   беспомощными   и  тупыми  пассажиров.  Даже  Я,   при  всей   своей   находчивости,    уселся   не   на   своё   место.    Главное   впечатление   от  Боинга   компоновки   нищета-класс   -   это  теснота.   Непонятно,   почему   не   пришло   в  голову    вместо   багажных   полок    устроить   лежачие   пассажирские.    Проход   между   креслами  такой,   что  если   кто   замешкается,   занося   своё   пузо   или   таз  на   кресло,   то  стоят  и   ждут   все   остальные.   А   когда   стюардессы   катают   по   проходу   свои   тележки   с   напитками   или  питанием,   то   разойтись  нельзя   даже   теоретически.   Не   свободнее    и   между   креслами.   Читать  затруднительно,   текст    можно   поместить   только  так,   что  быстро   устанут   глаза  и  шея.   Откидной   столик   в   спинке   переднего  кресла   врезается    в   живот   деля  его   на   две   половины   и   препятствуя   проваливанию   пищи  в   толстую   кишку.   Это   у   меня   не  большой   живот,   хотя   и   его   я  бы   желал   урегулировать.   Большая   проблема   сервировать   столик   из   предложенных   субпродуктов,   приходится   поднимать   плечи   над   ушами,   чтобы   манипулировать   руками   над   блюдом.   Не   говоря   уже,   как   закинуть   салфетку   за   воротник.   Но   и   с  этим   справились,   я   уронил  на  пол   всего  две   макаронины.




В  хвосте   самолёта   работал  всего   один   туалет   из  двух.   Как   в   старые   добрые   времена   на   ЖД,  два   туалета   на   вагон   не   работало   никогда.   Но   в   вагоне   едет   60  человек,     а   в   Боинге  летело  180  человек  в   нищета-классе  (30  рядов   по  6  кресел).  Всё   время   полёта   в  хвост   выстраивалась   очередь   человек   в  20-25.   В   результате,   фезюляж   прогнулся   и  хвост   провис,   создавая   дополнительное   сопротивление.   Пилоту   всё   время   приходилось   взбрыкивать   задом,    поддёргивая   корму.   Но   прилетели   по  графику.   Мне   в   сортир   не  хотелось,   но  я   выстоял   очередь,   чтобы   сделать  снимок   авиационного   унитаза.   Когда   ещё   придётся.


Обратно,   из   Симферополя,   летели   этим  же   самолётом,  только   работало   два   туалета   и  была   непроглядная   ночь.   Самолёт   вгрызался   в  бездну   ночи,   а   под  нами   был   непроницаемый   мрак   с   редкими   звёздочками   огней.   Это  горели   чьи  то  очаги   любви  или  ненависти   и  там   жили  люди.    А  вот   как   это   звучит   у   Экзюпери   в   "Ночном  полёте":
.....Фабьен обернулся и посмотрел на Сан-Хулиан; теперь это была лишь горстка огней; потом она превратилась в пригоршню звезд и, поманив его еще раз, рассеялась пылью.....
....... А ночь поднималась темными клубами дыма и заполняла лощины. Впадины долин уже сливались с равнинными просторами. В деревнях загорались огни; их созвездия перекликались во мраке, и Фабьен, мигая бортовыми огнями, отвечал огонькам деревень. Всю землю обволокла сеть манящих огней; каждый дом, обратясь лицом к бескрайней ночи, зажигал свою звезду; так маяк посылает свой луч во тьму моря. Искры мерцали всюду, где жил человек. Самолет входил сегодня в ворота ночи, как суда входят на рейд, — легко и плавно. .....
После   Экзюпери   надо   законодательно   запретить   писать   про   полёты   над  землёй.   А   кто  нарушит - приговаривать  к   одиночному   заключению   с   принудительным    чтением    Топ - ЖЖ   и   просмотром   1-го  канала.
Tags: wc, небо для всех
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • впечатления моих тапочек

    Мои тапочки только сегодня вернулись из дальней поездки, были в Волгограде, но в основном в номере санатория, не буду же я брать их в музеи,…

  • никогда не писал...

    никогда не писал посты с телефона, вообще-то он для того что бы говорить в него. Но попробую. Сейчас отдыхаю и лечусь в центре реабилитации…

  • как я чуть от поезда не отстал

    предупреждение и совет на будущее Обратите внимание на строку в расписании где Ульяновск. И где стоянка 72 минуты. Ничего удивительного, город…

promo georgith55 april 9, 12:17 20
Buy for 20 tokens
Не надо только писать в комментах, примерно так - "Я уже много лет пользуюсь услугами Билайн, МТС, Теле2 и испытываю горячую взаимную любовь, я им даже не плачу, они мне платят и дарят подарки". Я слышал много разговоров про хороших операторов, выгодные тарифы, удобные схемы, никто…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments